Menu

Региональные новости

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку быть богатым, и самое важное - как устранить это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Перспективы создания на Липецкой земле туристической мекки реалистичны и прогнозируемы. В течение ближайших 8 лет ожидается как минимум пятикратное увеличение потока гостей. Туристическая предыстория Молодая и прогрессивная Липецкая область имеет на своей карте исключительные по историческому происхождению точки. Две из них — Елец и Задонск. Историко-культурное, духовно-православное и археологическое наследие, уникальные народные промыслы, притягательные природные ландшафты — причины интереса к этим местам многочисленных российских, а также иностранных туристов. В году по инициативе администрации Липецкой области были сформированы кластеры: Администрация Липецкой области и Федеральное агентство по туризму Ростуризм — главный координатор федеральной целевой программы — подписали соглашения. Цель взаимодействия — создание благоприятных условий для устойчивого развития туризма в Липецкой области.

В Самаре начался международный форум"инвестиции в гостеприимство"

Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера Анализируются основные проблемы и тенденции развития туристской индустрии Краснодарского края. Авторы предлагают переход от отраслевой к кластерной модели управления индустрией туризма, что должно повысить эффективность политики региональной администрации. Развитие туристического кластера рассматривается как стратегическое направление территориального развития и как один из ключевых факторов повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края.

В Краснодарском крае в гг. Проблемы Краснодарского края в сфере развития туризма связаны, прежде всего, с высокой ценой туристского продукта при низком и среднем уровнях качества услуг. Притоку отдыхающих не способствует состояние экологии рекреационных территорий, сочетание промышленного, аграрного и туристского векторов развития региона.

Перевод контекст"туристическая привлекательность" c русский на туристическую привлекательность самых разных мест туризма, Можно ожидать также сохранения инвестиционной привлекательности туристического.

Во исполнение Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Департаменту по культуре и туризму Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты" в установленные сроки. Ответственным исполнителям Плана мероприятий"Дорожной карты" направлять в Департамент по культуре и туризму Томской области отчеты о ходе реализации Плана мероприятий"Дорожной карты" в соответствии со сроками, указанными в Плане мероприятий"Дорожной карте".

Не просри свой шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты". Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленному комплексу и природопользованию. Губернатора Томской области А. Феденёв План мероприятий"Дорожная карта" повышения инвестиционной привлекательности и развития сферы внутреннего и въездного туризма, качества оказания туристских услуг на территории Томской области до года УТВЕРЖДЕН.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Научно-теоретические основы обеспечения инвестиционной привлекательности сферы туризма. Сущность инвестиционной деятельности на современном этапе.

К концу года доля туристской отрасли в ВВП РК составила 0,6% отрасли до года, при условии привлечения инвестиций и.

Инвестиционные планы и программы развития туризма Сегодня привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, к которому относится туризм и его обслуживающая инфраструктура, вопрос выживания. инвестиции необходимы в первую очередь для обеспечения расширенного воспроизводства, производства новых услуг с улучшенными количественно-качественными показателями, что придаст им высокую привлекательность и конкурентоспособность. Будут инвестиции будет развитие реального сектора и, следовательно, будет и экономический подъем; не удастся их привлечь неминуемо старение основных фондов, отсутствие возможностей оплачивать внедрение инноваций, относительное возрастание затрат на производство туристских услуг при снижении их качества например, моральное и физическое старение туристских транспортных средств, отсутствие в них современных удобств ведет к отказу туристов от таких услуг.

Происходит свертывание туризма, ухудшение состояния региональной экономики, обнищание и усиление оттока трудовых ресурсов из региона, социальные взрывы и прочие сопутствующие явления. Любое, даже самое незначительное, повышение инвестиционной привлекательности туристских аттракторов это дополнительные средства, позволяющие сделать шаг к развитию экономики региона. Но шаг это всего лишь шаг, после него инвестиционная привлекательность остается статичной величиной, хотя и несколько более высокой.

Улучшить положение дел может лишь динамичное устойчивое движение, планомерное и пропорциональное развитие инфраструктуры туризма, в том числе объектов привлекательности, а не отдельные шаги. Только в этом случае отдельные порции инвестиций могут превратиться в поток, в систему. Развитие мест привлекательности повлечет за собой увеличение туристских потоков и, как следствие, развитие региональной инфраструктуры туризма. Осуществить это возможно, лишь управляя процессом повышения инвестиционной привлекательности.

Именно поэтому вопрос управления инвестиционной привлекательностью региона в том числе туристской отрасли ключевой вопрос в решении проблемы устойчивого развития экономики. Полезно используемое время самый дорогой ресурс, но ничто, кроме распада, не делается само собой. Нужно совершенно отчетливо представлять тот факт, что улучшить положение дел могут только активные, согласованные и масштабные действия всех заинтересованных лиц туристов, туристских организаций, местных и государственных органов, общественности, населения региона , а для этого необходимо найти или создать общую технологию управления и стимулы инвестиционной привлекательности.

Инвестиционная привлекательность отдельно взятых объектов и инвестиции отдельно взятых инвесторов имеют место, но не спасают сегодня положения дел.

Страна не для туризма: по пути в ЕС туристическая привлекательность Украины сократилась на 74%

А А Распечатать Поделиться: Обсудить Симферополь, 8 мая. Инвестиционная привлекательность гостиничного бизнеса и туризма в Крыму пока находится на низком уровне. Об этом, отвечая на вопрос Крыминформа, во время дискуссионной панели первой открытой практической конференции Ассоциации независимых отельеров Крыма сообщил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.

Анализ инвестиционной привлекательности туристской отрасли Республики Крым Текст научной статьи по специальности «Экономика и.

Оренбург 07 марта Актуальность определения инвестиционной привлекательности экономических субъектов определяется востребованностью со стороны потенциальных инвесторов объективной оценки таких параметров, как риск и доходность будущих объектов инвестирования. инвестиции являются одной из наиболее важной частью экономического развития страны или отдельного региона. Инвестиционный потенциал — это показатель инвестиционной привлекательности объекта предприятия, региона или государства в целом , представляющий собой совокупность объективных условий и предпосылок для инвестирования.

Туристическая индустрия это одна из наиболее динамичных отраслей, в быстро развивающихся мировом хозяйстве. Туризм входит в число крупнейших экспортных отраслей, уступая только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Под туристским потенциалом понимается вся совокупность природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории. В регионе развивается историко-культурный, паломнический, оздоровительный, экстремальный и экологический виды туризма.

Инвестиционная привлекательность сферы туризма во Владимирской области: проблемы и пути решения

Туристическая привлекательность территории страны формируется прежде всего при наличии определенных природных или историко-культурных ресурсов. Туристическая привлекательность часто непостоянна и может меняться в зависимости от многих факторов, влияющих на привлекательность туристической территории. Именно к ним относят наличие современной материально-технической базы, в частности новейших гостиничных комплексов, специализированных учреждений с соответствующим ассортиментом услуг, которые они предлагают, и прочее.

Однако существует ряд социально-экономических аспектов, определяющих привлекательность имидж страны на международной арене. Ежегодный рейтинг опубликовал Всемирный экономический форум. Самой опасной страной для туристов аналитики ВЭФ назвали Конго е место.

Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается.

Срок публикации - от 1 месяца. Актуальность вопроса по формированию и развитию региональных туристско-рекреационных комплексов ТРК определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, превращением туризма в одну из ведущих отраслей мировой экономики, оборот средств в которой выше, чем в автомобилестроении, электронной промышленности или сельском хозяйстве [1, 6].

Во-вторых, результативность функционирования регионального хозяйства в целом и туриндустрии, в частности, в значительной степени зависит от того, насколько слаженно сработаны различные элементы потребительского комплекса, прямо или косвенно вовлеченного в процессы реализации туруслуг населению [1, 5]. В-третьих, рост благосостояния населения оказывает существенное влияние на стимулирование спроса [2, 3, 4].

Туристско-рекреационный комплекс региона — это совокупность экономических отношений между основными его участниками в целях формирования спроса и предложения туристских услуг.

Привлекательность для туристов: 10 регионов России

Неудивительно, что фокус внимания инвесторов все чаще смещается в сторону ближневосточного региона, открывающего привлекательные возможности для вложения капитала в недвижимость. Экономическая устойчивость этого региона получила широкое признание со стороны мировой общественности. Так, эксперты Международного Валютного Фонда отмечают блестящий характер функционирования экономики ОАЭ — государство успешно преодолело кризисные явления мировой экономики, связанные с обвалом цен на нефть в году.

Высокий уровень развития банковской системы Арабских Эмиратов, существование в государстве солидного финансового буфера, наличие у страны статуса безопасной гавани для инвесторов, и, конечно же, диверсификация экономики , создающая оптимальные условия для ведения бизнеса, обеспечили ОАЭ беспрепятственное прохождение периода мировой нестабильности. Отчет исследовательского института , анализирующий динамику экономики Ближнего Востока во втором квартале года, свидетельствует о том, что среди всех государств региона наиболее благоприятные перспективы экономического развития имеют Арабские Эмираты.

Проблемы повышения инвестиционной привлекательности туристической отрасли Краснодарского края. Download PDF. Sign in and Save the paper in.

Казалось бы, в Беларуси множество прекрасных природных уголков, созданных для размещения туристических объектов. Но в последнее время все чаще появляются сообщения об организации в этих районах сельскохозяйственных и перерабатывающих производств. Так, еще недавно планировалось возведение молочно-товарной фермы на 1 голов возле агрогородка Нарочь, реализуется проект строительства осетровой фермы на озере Рудаково - для этого будут проводить каналы, что может нарушить гидрологический режим водоема.

И подобных примеров немало. Почему госорганы дают добро на размещение таких производств? Неужели нет инвесторов, готовых вкладывать средства в развитие туристической инфраструктуры, а не в строительство коровников? По мнению Александра Кондрашонка, это объясняется тем, что в Беларуси туризм и сельское хозяйство пока развиты непропорционально.

Беларусь экспортировала сельхозпродукции по стоимости в 15 раз больше, чем туристических услуг:

Природоориентированный туризм в России: миф или реальность

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!