Menu

Устав муниципального образования «Город Астрахань»

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку быть богатым, и самое важное - как устранить это дерьмо из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Органы местного самоуправления обеспечивают: Органы местного самоуправления осуществляют свою деятельность в порядке, обеспечивающем возможность беспрепятственного ознакомления жителей с работой самих органов и принимаемых ими решений, регулярно информируют население о наиболее существенных вопросах развития города и отдельных его территорий, городского транспорта, о жилищном строительстве, развитии сети социально- культурных и иных учреждений и служб , оказывающих различные услуги населению , о состоянии охраны общественного порядка. В каждом органе местного самоуправления организуется прием населения по вопросам , отнесенным к компетенции этих органов , своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих жалоб и обращений граждан. Полномочия органов местного самоуправления. Полномочия органов местного самоуправления включают в себя: Органы местного самоуправления в рамках их компетенции могут приобретать и осуществлять от имени города права и обязанности, выступать в судах. В случаях и в порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами местного самоуправления, от имени города могут выступать государственные органы, а также юридические лица и граждане. Органы местного самоуправления самостоятельно и независимо от органов государственной власти в пределах своей компетенции управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, а также решают иные вопросы местного значения.

Наукоград Дубна - город успешных людей

В отношении настоящего Устава понятия и термины используются в следующих значениях: Устав - Устав муниципального образования"город Ульяновск"; Ульяновская Городская Дума - представительный орган муниципального образования"город Ульяновск", сформированный на муниципальных выборах сокращенное наименование - Городская Дума ; в ред. Глава города Ульяновска - Глава муниципального образования"город Ульяновск" сокращенное наименование - Глава города , являющийся высшим должностным лицом городского округа, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа, а также возглавляющий администрацию муниципального образования"город Ульяновск"; в ред.

Официальный печатный орган муниципального образования г. .. и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для 34) осуществляет правовое регулирование инвестиционной деятельности в пределах своей 23) учреждает печатное средство массовой информации для.

В целях решения вопросов местного значения непосредственно населением проводится местный референдум. Местный референдум проводится на всей территории города Тюмени. Решение о назначении местного референдума принимается Тюменской городской Думой: Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых определяется в соответствии с областным законодательством.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Тюменской городской Думой и Главой Администрации города Тюмени, оформляется правовыми актами Тюменской городской Думы и Главы Администрации города Тюмени.

Не просри свой шанс узнать, что реально необходимо для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Тюменская городская Дума проверяет соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального законодательства в порядке, установленном решением Тюменской городской Думы. Решение о переносе назначенного дня голосования на местном референдуме на более поздний срок в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме принимается Тюменской городской Думой в порядке и сроки, установленные федеральным законом.

Повторный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования обнародования результатов референдума. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тюменской области.

Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Тюменской городской Думы на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы депутатов Тюменской городской Думы назначаются Тюменской городской Думой в порядке и сроки, определяемые областным законодательством. В случае досрочного прекращения полномочий Тюменской городской Думы или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущих за собой неправомочность Тюменской городской Думы, выборы должны быть назначены Тюменской городской Думой не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий Тюменской городской Думы.

Муниципальное образование закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области, его статус, наименование 1. Муниципальное образование закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области является городским округом. Закрытое административно-территориальное образование Александровск есть административно-территориальное образование, имеющее органы местного самоуправления, в пределах которого расположены военные и иные объекты Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных ведомств Российской Федерации, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.

Официальное полное наименование муниципального образования — закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области.

Уставом муниципального образования «Бавлинский муниципальный район» «Инвестиционный гарантийный фонд Бавлинского муниципального района» Бавлинского муниципального района» (далее - Фонд) учреждается на.

Решением Магаданской городской думы от 14 июня г. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана далее - Департамент является отраслевым функциональным органом мэрии города Магадана, созданным для формирования и проведения единой политики муниципального образования"Город Магадан" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, обеспечения развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства.

Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми функциональными и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, а также организациями, предприятиями и учреждениями. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Магадана.

Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление.

Полномочия Администрации

Общие положения Статья 1. Понятие и статус муниципального образования города Братска 1. Муниципальное образование города Братска является городским округом и входит в состав Иркутской области. Статус городского округа установлен Законом Иркутской области от

Муниципальное образование город Новый Уренгой (далее – также . библиотечных фондов библиотек муниципального образования; 29) организует информационное обеспечение населения, учреждает печатное .. и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений.

Порядок ведения реестра собственности 4. Ведение реестра собственности означает внесение в него объектов учета с присвоением им реестровых номеров и данных об объектах учета, обновление данных об объектах учета актуализация реестра и их исключение из реестра собственности при изменении формы собственности или списании объектов учета в установленном порядке. Порядок ведения реестра собственности, формы учета муниципального имущества, формы ведения реестра собственности, порядок внесения имущества в реестр собственности и его исключения из реестра собственности устанавливает администрация муниципального образования.

Учет объектов муниципальной собственности в реестре собственности производится по остаточной балансовой стоимости, определяемой организациями, на балансе которых находится объект, в соответствии с правилами государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Данные об объектах учета, исключенных из реестра собственности, сохраняются в архиве. Реестр собственности ведется в документированном виде на бумажных носителях и в электронном виде. При несоответствии между записями на бумажном носителе и в электронном документе приоритет имеет запись на бумажном носителе.

Неотъемлемой частью реестра собственности являются реестровые дела объектов учета, включающие в себя документы или заверенные в установленном порядке копии документов, характеризующие объект учета и подтверждающие права на него.

Устав Великого Новгорода

Настоящий Устав действует на всей территории муниципального образования города Казани и обязателен для исполнения жителями города Казани, всеми органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, всеми должностными лицами, иными юридическими и физическими лицами на территории города Казани. Для целей настоящего Устава муниципального образования города Казани используются следующие понятия и термины: Понятия"Избирательная комиссия муниципального образования города Казани" и"Избирательная комиссия города Казани" используются в равных значениях; абзац веден решением Казанской городской Думы от

0б утверждении Концепции управления муниципальной собственностью . формирование инвестиционных фондов в целях управления района, определение целей, для решения которых учреждается доверительное управление, Муниципальное образование может выступать учредителем только.

К вопросам местного значения относятся: Органы местного самоуправления муниципального образования, входящие в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов муниципального образования в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой муниципального образования при условии его предварительного одобрения Советом муниципального образования. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципального образования обладают следующими полномочиями: К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки. Продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией муниципального образования. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных образований. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на: Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.

Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от

Полномочия главы

Утратил силу в связи с принятием решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от Права граждан на местное самоуправление и обязанности органов местного самоуправления перед населением 1. Граждане, проживающие на территории Нового Уренгоя, имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Статус и официальное наименование муниципального образования . строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для 10) по согласованию с Тюменской городской Думой учреждает печатное 9) вовлекает в инвестиционный процесс города Тюмени временно.

Полномочия администрации города 1. В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает следующими полномочиями в области бюджета, экономики, финансов и учета: В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает следующими полномочиями в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями: В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает следующими полномочиями в области использования земли, охраны природы, недропользования: В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает следующими полномочиями в области строительства, транспорта, жилищного хозяйства, коммунально-бытового обслуживания населения: В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает следующими полномочиями в области образования, культуры, охраны здоровья, физической культуры и спорта: В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает следующими полномочиями в области обеспечения правопорядка, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

Инвестиционная политика курсовая по экономической теории , Дипломная из Экономическая теория

ДУТОВ Понятие"фонд" происходит от латинского слова - основание и имеет несколько лексических значений: Запас, накопление денежных средств, денежный капитал. Денежные и материальные средства, сосредоточенные в единую совокупность с целью использования их для определенных целей например, пенсионный фонд.

Также учреждаются должности муниципальной службы главной группы, 3) ФРВ - годовой фонд рабочего времени, равный часам, 3) ЧНi - численность населения i-го муниципального образования (в тысячах человек ); . развития экономики, транспорта, инвестиций, предпринимательской.

Займам до зарплаты прописали стандарты На микрофинансовом рынке заработал первый базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц, которые пользуются услугами микрофинансовых организаций МФО. О том, как внедрение стандарта улучшит рынок микрофинансовых услуг, рассказал управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Овсянников. Подчеркну, что Банк России проводит планомерную работу по очистке рынка микрокредитования от недобросовестных участников и разработке справедливых требований к участникам рынка.

Разработка стандарта была также необходима для повышения информационной открытости рынка микрофинансирования, повышения уровня финансовой грамотности и информированности получателей финансовых услуг о деятельности микрофинансовых организаций. Да, у них много общего: Но есть и существенное различие: Как базовый стандарт защищает интересы заемщиков? Продлить договор микрозайма можно максимум семь раз. Кстати, с 1 января го эти требования еще более ужесточатся:

Полномочия, задачи и функции

Полномочия главы и совета депутатов Бокситогорского муниципального района 1. Полномочия главы Бокситогорского муниципального района: В исключительной компетенции совета депутатов находятся: Иные полномочия совета депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, настоящим Уставом. Заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района, главы администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе Бокситогорского муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных советом депутатов.

4) Муниципальные образования вправе создавать открытые реальная эмиссия акций и их продажа в обмен на инвестиции. с уменьшением уставного фонда МУП, который трансформируется затем в уставный капитал ОАО.

Платонова Нина Николаевна, начальник управления образования администрации муниципального образования"Базарносызганский район". Создание, реорганизация или ликвидация Управления образования осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством РФ, в том числе нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования"Базарносызганский район".

Управление образования администрации муниципального образования"Базарносызганский район" Ульяновской области. Управление образования администрации МО"Базарносызганский район". Юридический адрес Управления образования: Учредителем Управления образования является муниципальное учреждение"Совет депутатов муниципального образования"Базарносызганский район" Ульяновской области. Управление образования является отраслевым органом администрации МО"Базарносызганский район" и входит в его структуру.

Управление образования входит в систему органов, осуществляющих управление в сфере образования на территории Ульяновской области, возглавляемую Министерством образования Ульяновской области.

Местный бюджет

Классификация инвестиционных фондов по организационно-правовой форме Трасты, компании и фонды Корпоративные инвестиционные фонды Корпоративный инвестиционный фонд КИФ - это институт совместного инвестирования, который создается в форме открытого акционерного общества и осуществляет исключительно деятельность по совместному инвестированию. Фонды корпоративного типа наиболее распространены, они учреждаются как обыкновенные акционерные общества.

От имени своих акционеров фонд осуществляет инвестиции в акции и облигации других компаний; доход от инвестиций распределяется среди акционеров фонда, и стоимость их доли в фонде растет или падает в цене вместе со стоимостью инвестиций самого фонда.

ных проектов: АНО учреждается фон как фактор устойчивого развития муниципального образования . жетные инвестиции у муниципального.

Органы местного самоуправления городского округа город Воронеж 1. Структуру органов местного самоуправления городского округа составляют: Изменение структуры органов местного самоуправления городского округа осуществляется не иначе как путем внесения изменений в данный Устав. Решение городской Думы об изменении структуры органов местного самоуправления городского округа вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий городской Думы, принявшей указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского округа. Взаимоотношения органов местного самоуправления городского округа город Воронеж с органами государственной власти 1. Органы местного самоуправления городского округа самостоятельны в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами и законами Воронежской области.

Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти в отношении городского округа и его органов местного самоуправления допускается только в случаях и в порядке, установленных законодательством.

Муниципальное образование

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!